Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 11.05.1999 № 739
"О ПОРЯДКЕ НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ "О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ В СВЯЗИ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА ГОРОДА ЧИТЫ "О ПОДДЕРЖАНИИ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ И СОХРАНЕНИИ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧИТЫ" И КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 33-34, 1999


Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Читы от 25.02.2000 № 208



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 1999 года № 739

О ПОРЯДКЕ НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ
В СВЯЗИ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА
ГОРОДА ЧИТЫ "О ПОДДЕРЖАНИИ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ
И СОХРАНЕНИИ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧИТЫ" И КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА,
ПРИЧИНЕННОГО НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

В целях повышения ответственности по выполнению обязательств собственников, арендаторов, лиц, имеющих здания и сооружения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в части содержания, реставрации, ремонта и окраски фасадов зданий и сооружений и реализации Закона города Читы от 11 марта 1999 года № 35 "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружении на территории города Читы" постановляю:
1. Утвердить представленный Комитетом социально-экономического развития города, Контрольной инспекцией и юридической службой Администрации города Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства РФ о градостроительстве в связи с неисполнением требований закона города Читы "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Читы" и компенсации вреда, причиненного нарушением законодательства о градостроительстве взимания штрафных санкций за неисполнение Закона города Читы "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Читы" (далее - Закон) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить контроль за исполнением Закона на:
- Областной центр по сохранению историко-культурного наследия - по объектам памятников истории и культуры независимо от назначения зданий и сооружений;
- Управление архитектуры и градостроительства Администрации города - по всем строящимся, реконструируемым и ремонтируемым (с выселением) объектам независимо от назначения зданий и сооружений, за исключением указанных в части 1 пункта 2 настоящего постановления;
- Филиал областной жилищной инспекции Читы - по жилым зданиям, находящимся в эксплуатации, за исключением указанных в частях 1 и 2 пункта 2 настоящего постановления;
- Контрольную инспекцию - по объектам промышленного и общественного назначения, за исключением указанных в частях 1, 2 и 3 пункта 2 настоящего постановления.
3. Органы контроля, указанные в п. 2 настоящего постановления, наделяются полномочиями на принятие:
- решений о выдаче предписаний по выявленным фактам неисполнения Законов города Читы "О благоустройстве и санитарном содержании города Читы" и "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Читы";
- других мер воздействия, предусмотренных законодательством, по фактам неисполнения Закона.
Помимо специалистов органов контроля к его проведению привлекаются уполномоченные представители управлений административными округами города, для рассмотрения вопросов о поддержании в исправном состоянии фасадов зданий и сооружений, расположенных на подведомственных им территориях.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя административной комиссии города заместителя Мэра Э.Н. Сокол-Номоконова.
5. Опубликовать текст постановления в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.СЕДИН





Приложение
к Постановлению
Мэра города Читы
от 11 мая 1999 г. № 739

ПОРЯДОК
НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РФ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ В СВЯЗИ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА ГОРОДА ЧИТЫ "О ПОДДЕРЖАНИИ В
ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ И СОХРАНЕНИИ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧИТЫ" И
КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО НАРУШЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

Настоящий Порядок вводится в целях обеспечения механизма реализации Закона города Читы "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Читы" (далее - Закон).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. К зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурный облик городской застройки и подпадают под действие Закона города Читы, относятся все расположенные на территории города Читы (эксплуатируемые, строящиеся, реконструируемые и ремонтируемые):
- объекты, формирующие систему обслуживания в соответствии с их функциями (административно-общественные, культурно-просветительные и зрелищные, лечебно-оздоровительные физкультурно-спортивные, торгово-бытовые и др.),
- промышленные, коммунальные и складские объекты;
- объекты военных и режимных территорий;
- сооружения инженерной и транспортной инфраструктуры;
- жилые здания и дома с приусадебными земельными участками;
- временные некапитальные (нестационарные) сооружения (торговые павильоны, киоски, остановочные павильоны, гаражи, хозяйственные постройки, ограды, газонные ограждения.
1.2. В целях исключения дублирования контрольных функций установить, что предписания об обязательном проведении реставрации и ремонта фасадов зданий и сооружений в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации выдает управление архитектуры и градостроительства Администрации города на основании протоколов выявленных нарушений составляемых областным Центром по сохранению историко-культурного наследия. Управлением архитектуры и градостроительства. Филиалом областной жилищной инспекции города Читы, Контрольной инспекцией (далее - контрольными органами).
1.3. Неисполнение требований статьи 1 Закона, выражающееся в ненадлежащем содержании фасадов зданий (сооружений) или несоблюдении установленных сроков проведения их реставрации или ремонта, на основании административного законодательства РФ (ст. 144 КоАП РСФСР) и в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 5 Закона города Читы административной комиссией города налагаются:
1.3.1. Штрафы в соответствии со статьей 66 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком:
- на юридических и физических лиц - собственников зданий и сооружений и их должностных лиц;
- на юридических лиц, имеющих право хозяйственного ведения или оперативного управления зданиями и сооружениями, а также отдельными нежилыми помещениями в жилых зданиях и их должностных лиц;
- арендаторов зданий, сооружений и помещений в них.
1.3.2. Штрафные санкции (в соответствии с законодательством об административных правонарушениях) - на должностных лиц органов управления Администрации города Читы, ответственных за проведение реставрации и ремонта фасадов зданий и сооружений.
1.4. За нарушение правил благоустройства города и уклонение от исполнения или несвоевременного исполнения предписаний органов архитектуры и градостроительства наступает административная ответственность (ч. 6, п. 2, ст. 66 Градостроительного кодекса РФ). В частности, предписания даются управлением архитектуры и градостроительства Администрации города в случаях:
1.4.1. Невыполнения необходимых охранно-предупредительных мероприятий при аварийном (угрожающем безопасности людей) состоянии элементов фасадов зданий и сооружений.
1.4.2. Несоблюдения нормативных сроков и технологии проведения реставрации или ремонта, вызвавшее неудовлетворительное состояние элементов фасадов зданий и сооружений.
1.4.3. Неисполнение требований паспорта ремонта и окраски фасада в течение шести месяцев со дня его выдачи.
1.4.4. Нарушения установленного срока начала реставрационных или ремонтных работ.
1.4.5. Несанкционированного в установленном порядке прекращения начатых работ по реставрации или ремонту фасадов.
1.4.6. Сокращения, изменения состава, перечня или объемов работ по приведению фасадов в исправное состояние, предписанных органами контроля в соответствии с паспортом или проектно-сметной документацией.
1.4.7. Нарушения установленного срока окончания реставрации или ремонта фасадов.
1.4.8. Нарушения норм и правил содержания зданий, ограждений, сооружений.

2. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ

2.1. Органы контроля при осуществлении своих функций действуют в пределах своих полномочий с учетом следующих положений:
2.1.1. Инспекционные обследования фасадов, проводятся органами контроля в плановом порядке в рамках утвержденной Мэром города программы ремонта и реставрации фасадов зданий и сооружений, в целях выявления объектов, находящихся в неисправном состоянии.
По фактам нарушений содержания фасадов составляются протоколы по устранению выявленных нарушений.
Копии протоколов направляются в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города, которое на их основе выдает предписание о необходимости выполнения реставрации или ремонта и окраски фасадов, а также комплекса благоустроительных работ на прилегающей к объекту территории.
Работы по ремонту и окраске фасадов зданий производятся согласно заданию или паспорту, выданному управлением архитектуры и градостроительства, а по реставрации фасадов зданий, являющихся памятником истории и культуры, согласно заданию областного Центра по сохранению историко-культурного наследия, согласованному с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города.
Лицо, ответственное за содержание здания или сооружения в недельный срок после получения предписания должно обратиться в Управление архитектуры и градостроительства с заявкой на получение паспорта на ремонт и окраску фасада здания или сооружения (образец паспорта прилагается).
Управление архитектуры и градостроительства извещает контрольный орган составивший протокол о выдаче предписания на обязательное проведение работ.
2.1.2. В целях проверки проведения юридическими лицами мероприятий по исполнению обязательств, предусмотренных паспортами инспекционные обследования фасадов проводятся органами контроля не позднее чем через 15 суток после начала планируемых работ.
По фактам непринятия мер органы контроля выдают протоколы, устанавливая сроки начала и окончания работ, предусмотренных паспортами фасадов и предписаниями.
2.1.3. Проверка соблюдения установленных предписаниями сроков начала и окончания реставрационных или ремонтных работ по каждому элементу проводится не позднее чем через 15 суток после их истечения. По результатам проверки составляется акт.
2.1.4. В целях установления фактов несанкционированного прекращения работ органы контроля проводят периодические проверки не реже 1 раза в месяц в период с 01.05 до 01.10 текущего года.
2.1.5. Органы контроля ведут учет проведенных инспекционных обследований и хода исполнения предписанных мероприятий по городу в целом.
2.2. Органы контроля предварительно, не позднее чем за 7 суток, уведомляют лиц, ответственных за выполнение обязательств по содержанию фасада, о времени проведения инспекционной проверки. Эти лица обязаны:
- обеспечить доступ на объект проверки;
- представить проверяющим необходимые документы и сведения,
- обеспечить безопасные условия проверки.

3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ

3.1. Официальными документами органов контроля, оформляемыми при инспекционных обследованиях фасадов, являются предписания или протоколы, акты проверки их исполнения и протоколы об административных правонарушениях.
3.2. Предписания, протоколы выдаются органами контроля по фактам нарушения обязательств по поддержанию фасадов зданий и сооружений в исправном состоянии, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.2.1. Предписания, протоколы оформляются по каждому объекту с указанием его адреса и реквизитов юридического лица, ответственного за исполнение обязательств по Закону.
3.2.2. В предписаниях, протоколах фиксируются технические характеристики состояния основных элементов фасадов и определяются состав, объемы, сроки начала и завершения работ по приведению фасадов в исправное состояние.
Отдельные сроки устанавливаются для:
- охранно-предупредительных мероприятий (срок окончания);
- подготовки проектно-сметной документации (срок представлении утвержденной документации);
3.2.3. Предписание или протокол подписывается составившим его представителем органа контроля и лицами (экспертами, свидетелями), привлеченными к участию в инспекционном обследовании. Получение предписания, протокола подтверждается подписью лица, которому оно выдается, или его ответственного представителя (в его отсутствие предписание отправляется по почте, уведомление о вручении является подтверждением получения предписания).
В случае отказа от подписания предписания, протокола лицом, которому оно выдается, в предписании, протоколе делается отметка об этом в присутствии других лиц (не менее двух человек).
Лицо, которому выдается предписание, протокол, вправе представить объяснение и замечания по содержанию упомянутых документов, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания. Отказ от подписания предписания, протокола не отменяет обязанностей по его исполнению и не снимает ответственности, предусмотренной Законом и настоящим Порядком.
3.2.4. Лица, получившие предписания, протоколы, обязаны информировать выдавшие их органы контроля о начале и окончании каждого из предписанных мероприятий до истечения установленных сроков.
3.3. Акты проверки исполнения предписаний оформляются органами контроля по результатам проверок исполнения мероприятий, предусмотренных в них.
3.3.1. В актах проверки указываются:
- регистрационный номер и дата составления предписания, по которому производится проверка;
- перечень предусмотренных мероприятий;
- дата поступления информации исполнителя о завершении исполнения каждого мероприятия;
- заключение проверяющего об исполнении мероприятий;
3.3.2. По фактам нарушений обязанностей по поддержанию фасадов в исправном состоянии в актах указывается размер санкций, подлежащих взысканию с нарушителя по каждому не выполненному в срок мероприятию, а также общая сумма санкций.
3.3.3. Акт проверки исполнения предписания оформляется представителем органа контроля, подписывается всеми участниками проверки и вручается лицу, которому было выдано предписание (в его отсутствие акт отправляется по почте с уведомлением о вручении).
Получение акта подтверждается подписью лица, которому он выдается, или его представителя (либо уведомлением о вручении почтового отправления).
В случае отказа от подписания акта проверки лицом, которому он выдается, в нем делается отметка об этом. Отказ лица, которому выдается акт проверки исполнения предписания, от его подписания не снимает с него обязанностей по выполнению предписанных мероприятий и не освобождает его от ответственности, установленной пунктом 3 статьи 3 Закона о содержании фасадов.
3.4. Протоколы об административных правонарушениях оформляются по представлению управления архитектуры и градостроительства Администрации города на основании актов проверки при установлении фактов неисполнения предписаний. Акты проверки являются неотъемлемыми приложениями к протоколам.
Протоколы оформляются в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

4. ПОРЯДОК НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ

4.1. Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о градостроительстве устанавливается законодательством об административных правонарушениях и на основании закона РФ от 14.07.92 г. № 34.
4.2. Решения о наложении штрафов принимаются административной комиссией города по результатам рассмотрения фактов неисполнения предписанных мероприятий, установленных актами проверок и протоколами об административных правонарушениях.
4.2. Представители юридических лиц - нарушителей обязательств обязаны присутствовать на заседаниях комиссии, в связи с чем они должны быть в обязательном порядке уведомлены о дне заседания.
В отсутствие этого лица, комиссия рассматривает дело лишь в случае, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и, если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
При рассмотрении дела, когда присутствие лица, привлекаемого к административной ответственности обязательно (ч. 2. ст. 247 КоАП РСФСР) в случае его уклонения без уважительных причин от явки, это лицо может быть подвергнуто приводу.
4.3. Комиссия определяет конкретный размер штрафа исходя из продолжительности просрочки исполнения предписанных мероприятий и общего размера санкций, предусмотренных применяемой статьей закона
4.4. Общий размер санкций по объекту в целом определяется на основании установленных в предписании, состава элементов фасадов, объемных показателей и единичных показателей финансовых санкций и не может превышать предела, предусмотренного пунктом 2 статьи 5 Закона.
4.5. Комиссия вправе принять решение о наложении штрафов поэтапно (за каждые сутки задержки исполнения против установленных предписанными мероприятиями сроков) в течение:
- 45 суток при общем (предельном) размере санкций до 20 минимальных размеров оплаты труда;
- 90 суток при размере от 21 до 50 минимальных размеров оплаты труда;
- 180 суток при размере свыше 51 минимального размера оплаты труда.
4.6. Комиссия вправе принять решение об отсрочке, приостановке или прекращении санкций в случаях:
- представления нарушителем гарантий исполнения предписанных мероприятий;
- фактического начала (возобновления, окончания) исполнения работ, подтвержденного органом контроля.

5. ПОРЯДОК ВЗЫСКАНИЯ ШТРАФОВ

5.1. Решение комиссии о взыскании штрафов и их размере, определенном в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, вручается (направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении) лицу, ответственному за поддержание фасада в исправном состоянии, для оплаты в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона в месячный срок.
В случае неуплаты штрафа в установленный срок его взыскание производится в порядке установленном для исполнения судебных решений по заявлениям административной комиссии города.
5.2. Суммы штрафов поступают в Целевой бюджетный фонд развития города, из которого финансируется градостроительная деятельность органов городского самоуправления в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 5 Закона:
5.3. Штрафы с должностных лиц по протоколам об административных правонарушениях, направленным органами контроля в административную комиссию города, взыскиваются в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.4. В случае причинения вреда гражданам в результате нарушения законодательства о градостроительстве органы городского самоуправления по предложению административной комиссии города могут принять решение об обращении в суд по вопросу о компенсации причиненного вреда за счет средств виновной стороны.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ
И ДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ

6.1. Решения комиссии и действия органов контроля могут быть обжалованы в судебном порядке.
6.2. Действия лиц, проводящих проверки состояния фасадов, могут быть обжалованы в соответствующих органах контроля.
6.3. Подача жалобы не приостанавливает действий по исполнению предписаний органа контроля и решений Комиссии.

Управляющий делами
Л.КЛЕЙНОС





Приложение № 1
К порядку наложения штрафов за
нарушение законодательства РФ
о градостроительстве в связи
с неисполнением требований закона
города Читы "О поддержании в
исправном состоянии и сохранении
фасадов зданий и сооружений на
территории города Читы" и
компенсации вреда, причиненного
нарушением законодательства о
градостроительстве

Образец задания на ремонт и окраску фасада

Состояние фасада дома до ремонта: Образцы колеров

Администрация города Читы Колер стен и
   --------------¬

водосточных труб ¦ ¦
L--------------

   --------------¬

Управление архитектуры детали ¦ ¦
и градостроительства города Читы L--------------

   --------------¬

Оконные переплеты ¦ ¦
L--------------

   --------------¬

Металлические ¦ ¦
решетки L--------------

   --------------¬

Цоколь ¦ ¦
L--------------


Архитектурные требования ЗАДАНИЕ Водосточные трубы, брандмауэры, дымовые стояки и
угольники воротных проездов окрашиваются в основной НА РЕМОНТ И ОКРАСКУ ФАСАДОВ цвет фасада.
Пробы колеров, составленных на месте, должны быть
ДОМА № ______________ согласованы с представителем УАиГ.
Пробы колеров, наносятся на огрунтованный участок
ПО ________________________ стены размером не менее 0,5 кв.м. до огрунтовки
всего фасада.
______________________ Р-НА Настоящее задание действительно в течении одного
года.
________________ 19___г. _____________________________________________________
Главный архитектор
ЗАКАЗЧИК ____________________ города Читы В.Е.Логунов

_____________________________ "_____"_______________ 19____г.

_____________________________
для телефонограмм
ул. 9-го Января, 55
тел. 23-28-47

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

До начала работ по окраске фасада следует:
1. Проверить состояние штукатурки стен, карнизов, тяг, сандриков, наличников, лепных и скульптурных деталей, удалив все слабодержащееся.
2. Восстановить разрушенную штукатурку, архитектурные, скульптурные и лепные детали фасада.
3. Проверить на прочность конструктивные элементы балконов и обеспечить их гидроизоляцию.
4. Производить замену пришедших в негодность кровли, водосточных труб, линейных открытий и открытий выступающих архитектурных деталей оцинкованным железом. В тех случаях, когда применяется черное кровельное железо, оно должно быть огрунтовано натуральной олифой с железным суриком.
5. Отремонтировать балконные и парапетные решетки.
6. Выполнить все электротехнические работы до ремонта фасада.
7. Очистить от грязи, ржавчины и слабой краски металлические элементы фасада.
8. Удалить все ненужные на фасаде гвозди, крюки, костыли, бездействующую электропроводку и т.п.
9. Отжечь старую масляную краску с наплывами и дутиками с дверей и оконных заполнений.
10. Отремонтировать оконные и дверные заполнения и окрасить за два раза с предварительной подготовкой.
11. Сменить битые и составные стекла.
12. Отремонтировать дымовые стояки.
13. Отремонтировать каменные цоколя со вставкой однородного по цвету камня. Оштукатуренные цоколя ремонтировать цементным раствором с насечкой по кирпичу.
Имеющиеся на фасаде высечки, выполненные на стекле или накладными буквами, на период ремонта должны быть сняты. Световые вывески, рекламы и мемориальные доски можно не демонтировать, но должны быть защищены от поломок.
Установка металлических венчающих карнизов допускается только в тех случаях, когда их профили соответствуют профилям и штукатурке.
Все скрытые работы, немедленно после их окончания, формируются типовым актом за подписями технадзора (заказчика и подрядчика).
Жилищные конторы, организации и учреждения производящие ремонт и окраску фасадов зданий, несут полную ответственность за точное выполнение настоящего требования и привлекаются к ответственности за нарушение их.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Производить окраску фасада до восстановления в первоначальном виде разрушенных архитектурных и скульптурных деталей.
2. Производить окраску фасадов облицованных естественным камнем, керамическими изделиями и отделанных декоративно-цементной, цветной и терразитовой штукатурками.
3. Производить окраску дубовых дверей и оконных переплетов.
4. Красить фасады без предварительной приемки всех ремонтных работ.
Работы по ремонту и окраске фасадов должны быть приняты комиссией в составе:
1. Представитель УАиГ (председатель).
2. >> заказчика.
3. >> подрядной организации.
При приеме фасадов, подготовленных под окраску, комиссии предъявляются акты на скрытие работы. В противном случае фасад приемке не подлежит.
При приемке после окраски комиссии предъявляются акты приемки под окраску и задание УАиГ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru